пятница, 12 июня 2015 г.

Скрап вебинар "Скрапбудни"



Привет девчоночки!

Можно немножечко расслабиться - отчетные дела приведены в состояние боевой готовности и теперь только осталось дождаться боя  самого дня "Ч".
И, естественно, я  с головой окунулась в скрап.
Уже даже не помню каким образом ко мне попала эта информация, но я рада этой случайности-неслучайности.
А вот и баннер проекта. 

Скрапбудни


Так здорово оказаться в кругу таких разных и талантливых людей, позитивных и излучающих  столько творческой энергии!!!
Вы знаете, в душе я язычница, которая тайно поклоняется солнцу, ветру, воде и ветру.
И еще иногда, людям придумавшим Сеть (привет Чарли Клайну, Джону Постелу и Тиму Бернерсу-Ли). Я к Инету отношусь со здоровым восхищением - это так классно сидеть в одной комнате с сумасшедше креативными мастерами. Вокруг тебя все твои любимые скрапигрушки и ты почте наедине с Богом (творчество для меня почти Религия).

  Спасибо вам всем, мои милые жрецы и жрицы Скрапа!
(и отдельное спасибо организаторам и ведущим - все на космической высоте :).

Да уж забросала вас словесными излияниями (как пишет одна моя моя скрап подружка заполонила буковками; кстати, загляните к ней на досуге очень позитивный и творческий человечек эта Светланка)
А теперь к картинкам.

Я, конечно, не успеваю делать все без исключения проекты, но кое-что вам все-таки представлю.
У меня по времени получилось сделать только подарочную коробочку. Очень жалею, что не получилось поскрапить с Еленой Моргун :(
Мои впечатления. Это, конечно жесть работать в таком темпе! Шутка ли: скрап объект всего за два часа. Это-то для меня, с моей улиточно-черепашной манерой скрапа. Но потом душа развернулась и поймала кайф. Дальше будут посты - смотрите. А пока моя коробочка :) По МК от Марины Сысковой. Мариночка, мое тебе восторженное спасибо!







Далі буде!

6 комментариев:

  1. Парижский оркестр попал в метель. Свиридов! Тройку с бубенчиками сюда срочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, хохотала до слез! Обожаю твое чувство юмора :))

      Удалить
  2. Инна, вы ещё и пост отдельный написали! Как же приятно!!!))) Спасибо ещё раз, что творили вместе со мной))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я так прерада вашему визиту :) Теперь я могу попасть к вам прямёхонько от себя. А благодарностям моим нет предела! Спасибо вам за внимательность (это ж надо всех нас прокомментировать и еще в блог ко мне заглянуть :О), за интеллигентность и мастерство. Перед последним снимаю шляпу.

      Удалить
  3. Музыкальный фейерверк! Здорово получилось! Какая ты талантливая ученица))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, хвалите меня, хвалите! Девочки-мастера в проекте просто очень креативные - не удержишься. Наталантишь даже бессознательно :)

      Удалить