вторник, 10 февраля 2015 г.

Американка с Катей Погодиной


 Добрый вечер!

Я снова к вам на погляделки-посмотрелки. Новый этап с Мемурисом и Катей Погодиной.

Скраповедение "Американский стиль". Урок #3. Must have: белый/молочный кардсток. Практикум


                                             

       Сегодня я токмо с одной страничкой. Разворот доделать не успела. На этом этапе король цвета - белый. Странички у меня маленькие 20х20, поэтому очень трудно не загромоздить их декором, но я старалась :)
        Глядим-смотрим?




 А еще плюс пайетки, пуговички и снова дропсы-дотсы :)



     Некоторые подробности. Все капельки - дотсы и дропсы - сделаны самостоятельно. Помогла в этом "Фабрика Декора" с ее гениальными жидкими смесями для декора. Вот эти голубые дропсы как настоящие капельки воды, правда?



                                                                      Доделаю вторую страничку - покажу.
                                 Пока-пока!

7 комментариев:

  1. Постаралась! Ничего не загромоздила)) Наоборот, очень даже легко смотрится страничка. Морские просторы оформила чудесно. Капли, как настоящие.Море зовет. Волна поет. А мы такие загораем)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, Натали! Море зовет! Крым : (теперь даже не знаю, что ставить после глазок это ) или это ( ) Но все равно его люблю. Поэтому и сделала странички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно )))! Вот Дубай, он эмиратский , но я тоже его люблю)))

      Удалить
  3. С твоей страничкой на море оч захотелось... настроенческая.

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, Флю, я о-о-очень люблю море. Вот прошлым летом мы не попали и мне море уже снится каждую неделю. Страсть как хочу его увидеть в этом году.

    ОтветитьУдалить
  5. А ведь классно! Отлично справилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, спасибо! Я так на это надеялась :)

    ОтветитьУдалить