среда, 4 февраля 2015 г.

Брутальная нежность Этап 3

Привет-привет!

      Я вот прискакала из предыдущего своего поста прям сюда. Буду вам вещать о третьем этапе СП проекта с Дарьей.


     Вы знаете, меня за время работы над проектом угораздило крепко влюбиться... Ох, как мне запали в души пасты, спреи, маски и разные железячки!!! А когда страничка готова, я как завороженная разглядываю ее, провожу пальцами по застывшей под маской пастой, верчу страничку так и эдак, любуясь переливами красок. Воопчем, "красота страшная сила!"
    Даш, еще раз спасибочки за вдохновение (а тебе, Натали, еще раз мерси за своевременный подарок)!
     Глядим? Глядим!

    В этот раз я использовала маски "Шестеренки" и "Кирпичная стена". В особенном восторге от кирпичиков!



     Вот они, те самые кирпичики поближе. Вот мне очень нра! Прям как настоящие. И еще нра сочетание спрея брозовый металлик и небесная лазурь. В итоге получился ОЭ - и медь и бронза together. Волшебство какое-то :)


     Еще одним элементом был ОЭ насекомое (но не бабочка). Пришлось включать моцк (как пишет Даша) и воображение. Снова пробка обакриленная, штамп, спреи и залито глосси.


  Вот тут поближе шестеренки из-под маски.


      Воопчем на насекомых я развернулась. Одной мухи мне показалось мало, тем более под руку попался такой милый блестяще-стразовый паучок. Но зачем нам кузнец стразы? Нам кузнецы стразы не нужны! Поэтому из милого паучка делаем "Черную вдову" с помощью чернил Стазон. Бу-га-га!!!


        На всякий случай предпримем меры безопасности - ножнички для ликвидации монстриков :)


     Вот он какой бугагагистый! Жуть!!!


      Страничка с механизмом. Также ОЭ. Вот, что пишет Даша.

     "Механизм! Все мальчики любят лампочки-шестеренки-стрелочки и те механизмы,которые из всего этого получаются! Проявите фантазию и изобретательность-создайте свой механизм,главное,чтобы в нем были движущиеся элементы!
Ну что,зашевелились шестеренки в голове? тогда поехали))"



      Мой механизм состоит из 3-х шестеренок (молдовских, покрашенных и заспреенных). Если покрутить любую из них, то остальные также будут вращаться.


     Видите как они зацеплены зубчиками друг за дружку? Вот за счет этого они и вращаются :)


      Ищщо одна муха и бабочка в пробочке (вот без бабочек я все-таки не смогла: ))


       И здесь я пристроила жидкие дотсы - немножечко небрежно их нанесла, после высыхания чуть-чуть сбрызнула спреем. И вуаля! 
        И на этом фото выглядывает еще один ОЭ - кинопленка. Ее, правда, совсем малюпусенький кусочек (зато компенсаторно насекомых много!!!:), но она все-таки есть.


Люблю вас, мои странички!
Усё! 

23 комментария:

  1. Инна, ну как же здОрово! ну прям нравися-нравися! паучок на ниточке и ножнички прям ваще)). Супер разворотик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cветланка, ой спасибочки за искреннее восхищение! так приятно :)

      Удалить
  2. Бомба! Иннусик, профессиональный рост налицо. Прям заразила этими пастами и спреями)). Разворот превосходнейший.Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-а-а, скрап - это инфекционно-вирусное заболевание (неизличимое причем) со знаком плюс. И я так рада, что заболела :) И вот еще что - болезнь прогрессирует :) И я, представляешь, и этому рада :) Короче, палата № 6.

      Удалить
  3. Разворот превосходный! Разглядываю и аж потрогать эти кирпичики хочется) Браво! А паучок вне конкуренции вообще!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленка, мерси за столь кинестетический комментарий :)

      Удалить
  4. Игривый разворт))) нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, спасибо! По-моему, ты также вволю наигралась со своими страничками :)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Без юмора невозможно ни в хорошие ни в тяжелые времена :) Сенкьюшки за красоту!

      Удалить
  6. Инна, как здорово у тебя получается с пастами-спреями управляться. Болезнь тебе пошла на пользу. Однозначно.
    Разворот класснючий получился. Ты заразная. Теперь тоже хочу достать пасту и что-нибудь эдакое вычудить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот только про скрап можно сказать - да болей на здоровье, да хватай новые вирусы в виде шебби, микс-медиа, стим-панка!
      Чуди! Интересно будет посмотреть!

      Удалить
  7. Привет! Шикарные фото в шикарном обрамлении-очень достойный альбом получается!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо за шикарный отзыв! Я очень довольна!

      Удалить
  8. Иннусь, аж дух захватывает)) Так все здорово! Вымазано небрежно, но так все к месту. К такому стилю отношусь с большой осторожностью, но у тебя все в меру. Класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, приветики! Давненько не появлялась. Спасибочки, что ворвалалась со своими здоровскими комментами :)

    ОтветитьУдалить
  10. Супер альбом будет у тебя Инна! Миксу не забрасывай- тебе идет! Паучок -шикарный! наверно самый классный разворот- тебе тоже больше нра?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ФЛю, ты как всегда остра на язычок - "тебе идет". Ценю остроумных людей :) Ага, Флю, ты права насчет разворота - особенно нравятся кирпичики. Они вышли такие, что налюбоваться на них не могу :)

      Удалить
  11. Классные детали! И паучок с ножницами, и муха на крышке, и картинка с "древними монстриками" )))) Отличный антуражный альбом получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, мерси :) А-ха-ха! Ну насмешила меня с "картинкой с древними монстриками" :)))) Я все искала и не могла понять, что же ты имеешь ввиду. Потом допетрала (Семен Семеныч!), что это ты о картине в багете. Ты права, издалека очень похоже на каккого-то паука. А на самом деле это я вырезала открыточку с репродукцией Сурикова "Минусинска степь". Там по степи едет телега, в которую впряжена понурая крестьянская лошадь. Если присмотреться, то можно понять. Ну вот :)))) снова мне смешно :))) Спасибо за хорошее настроение :)
      Пы.Сы. Вняла твоим советам и разошлась с кофейными кляксами.

      Удалить
    2. Вот видишь, ты мне еще одну очаровательную деталь показала, сло.. тьфу, Сурикова-то я и не приметила! Я про крупную пряжку с двумя человечками - что-то из скифских сокровищ? ))))

      Удалить
    3. А-а-а, тогда согласна с формулировкой пр древних монстриков :)

      Удалить