четверг, 15 января 2015 г.

Подарки

Привет, всем-всем-всем!

Часть первая

       Девочки, очень хочется поделиться своими впечатлениями от Новогодних писем, посылочек и бандеролей. А прежде всего поблагодарить вас всех за такую щедрость души и мои прыгательные эмоции. Начну с того, что у меня лежало под елочкой (спасибочки всем международным почтам, что доставили в срок). Итак,  микс посылок, которые я получила от нашей здоровской команды блога "Правила рулят".

      Спасибочки Натали, Вике, Лене и нашему креативному и идейному министру-администратору блога Оле. Девочки, мерси за чудесную атмосферу, постоянную поддержку и обучение, за преодоление новых вершин (это мой первый опыт работы в ДК) и за добавление плюсов в копилочку уверенности в себе и в своих силах.

              А теперь подарки. Уж простите, они у меня собрались в одну кучу (впрочем как и мы в нашей ДК :) Кой чего уже не хватает (ушло в творческий процесс за новогодние праздники).
Очень вышло похоже на грандиозную конфетку, правда?



Немножко подетальнее. У нашего блога есть даже брендовая бумага "Пермский звериный стиль" (если присмотреться повнимательнее, то внизу на отрезной полосочке виден логин "Правила рулят!" с фирменным логотипом "ножницы".




Рукоделки от девчонок.




Часть вторая

       А это Рождествннская бандеролька от моей давней скрап подрги. Наталочки. Мы знакомы с ней довольно давно и просто поражает ее скрап рост. Настолько здорово у нее получается творить, особенно в области цветочного дизайна и открыток. Обязательно загляните.

      Спасибочки тебе, моя цветочная феечка, за такое богатство души и... подарочное богатство :))) Смотрим?

      Наталочка, есть! Буду осваивать!






       Цветок просто чудо! Ведь правда?


       И еще один необычный презент. Набор почтовых открыток о Наташином родном городе Мелитополе. Смотрела и рассматривала с большим удовольствием.




 Девочки, всем спасибо-преспасибо!
Вот поверьте, честно-честно - прыгала и скакала от радости возле каждой посылки!



8 комментариев:

  1. Творящий бедности не знает.
    Далекий от мирских щедрот,
    Добычею богатств не занят, —
    Он из души их достает.
    (Л. Болеславский)
    Инночка, твори нам всем на радость и заряжай своей энергетикой! У тебя это получается просто потрясающе). За скраповый рост отдельное мерси) Очень ценю твои оценки.А на одной из открыток виден мой дом.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Наталочка, я так люблю поэзию! Спасибочки тебе за эти бесценные строчки - я их выучу для себя.
    А на какой из открыточек ты живешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На одной из открыток изображена стела к 200 летию города, а в верхнем правом углу виден 9-этажный дом)) А парк совсем рядом, достаточно повернуться к стеле спиной и шагать направо через дорогу.По большому счету половина открыток - это виды , которые я вижу почти каждый день) Так что обязательно приезжай в гости!

      Удалить
    2. Натали, получается, когда приеду, нужно будет тебе позвонить и узнать только номер квартиры :)

      Удалить
    3. Только номер подъезда ) Остальная информация у тебя уже есть)😜

      Удалить
    4. А-а-а! Семен Семеныч! Точно! Эх, не быть мне Шерлоком Холмсом :(

      Удалить
  3. Инна, поздравляю с подарочками! Все такое красивое, нужное и полезное! Прям услада- хомяку:)) Очень наверное приятно осознавать, что на открытках о твоем городе есть еще и твой дом! ЗдОрово !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Флю, Хомяк в прострации. Нужно этим воспользоваться и творить, творить, творить :)

      Удалить