воскресенье, 27 июля 2014 г.

Первая открытка

Представляю на ваш суд мою первую в жизни открытку. Почему-то я  не люблю делать открытки.  А если откровенно, то это "почему-то" имеет очень даже откровенную причину. Не смотря на мою нежную привязанность к скрапу во всех его проявлениях и совершеннейшую немеркантильность по жизни, в случае с творческом воплощении именно в скраповом направлении у меня проявляется исключительная для меня практичность. Ну вот считаю я открытку бесполезной вещью - и все тут. Да, безумно красивой иногда! Да, дарящей мгновенную радость! Вот и все. А дальнейшая ее судьба уж очень предсказуема - либо ящик, либо шкафчик, а то и вовсе мусорное ведро (это святотатство, есессно, совершает не наша скраперская братия, а обычные обыватели :(((( То ли дело альбомы - и красиво, и вдохновляюще (для меня), и память для себя и близких, не побоюсь этой цифры, на десятилетия. Но тут, по неусидчивости моей натуры, я ввязалась в один интересный проект - о нем расскажу чуть попозже, когда будет что рассказывать. Так вот поэтому и благодаря этому проекту и появилась эта открытулина. Вуаля!





Комментариев нет:

Отправить комментарий