среда, 27 ноября 2013 г.

Предпоследний Артишоп 2013

А вот и обещанные фото с выставки. Только почему-то на большинстве из них стенды с игрушками (ну очень люблю я их (игрушки), наверное потому, что сама не умею так красиво шить, а они такие милые). Любуйтесь - какой все-таки у нас творческий народ!













А верблюд просто сногшибательный, правда?!!!
















И напоследок несколько фото девчонок, с которыми я очень подружилась на предыдущих выставках (помните, в одном из последних постов о творческих книжках я о них рассказывала - Оля-мягкая игрушка, Зоя-кожа и Лена-бисер). Видите какие трудяжки - даже во время выставки все шьют-ваяют умнички мои!






Правда, Лена-бисер не захотела фотографироваться - сказала, что не фотогеничная она и зафотегеничется на следующий Артишоп в конце декабря Сфотаю ее обязательно.

3 комментария:

  1. Инна как интересно! Игрушки все потрясны, Жираф оч. впечатлил. Люди которые "плетут" бисер- герои по моему мнению! а кукла в очках с зелеными глазами на меня похожа( кроме кудрявых рыжих волос, хотя мои волосы рыжим отливают , а кудрявятся,когда отрастают). Все такое красивущее! Ты уже конверт получила?

    ОтветитьУдалить
  2. Я сама очень люблю атмосферу выставки. Столько всего интересного, столько творческого потенциала и душевности.
    Посылочку еще не получила. Но подозреваю, что она на почте, т.к. меня дома в будние дни нет, а подозрительно похожая на бланк с почты бумаженция, разорванная в клочья и затоптанная собачьими лапами, валяется под почтовым ящиком (наш пес - большой овчаристый пес Карат - думает, что вся корреспонденция предназначается ему - и разгрызает все на мелкие кусочки, если вдруг ящик неплотно закрыт). Так что в субботу запланирован поход на почту. Флю, тебе я также посылочку отправила. Надеюсь до НГ получишь. Жди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за "алаверды". отслеживала отправление, в Брянске было 19 ноября.

      Удалить