четверг, 19 сентября 2013 г.

Джинсовые фантазии

  Ну, и конечно же, как обойтись без фото самих выставочных работ. Два альбома в мужском и девичьем стилях( девичий альбом был продан еще до выставки).

    Но сначала вашему вниманию предлагаю творение для сильной половины человечества. С деталями и комментариями.

       Идея джинсовой обложки возникла, когда я перебирала детские вещи, отбирая те, из которых мальчишки уже выросли, чтобы отдать одной малоимущей семье. Закончив сортировку, я впечатлилась внушительной горкой, состоящей из одних джинс. Внимание мое привлекли карманы, красиво простроченные и многослойные. Заискрило! И вот так родилась идея симбиоза текстиля и бумаги. Причем обложка совершенно без картонной основы - просто лоскут от джинс с карманом на титуле. В данном случае я даже очень выиграла - такая бескартонная обложка позволяет сделать альбом почти сколько угодно пышным и пухлым. А я так люблю объемные детали - они позволяют придать моему творению дополнительную привлекательность  -  ведь  все так любят  тактильно ощутить 3-Dшность деталей. И чем они больше возвышаются над поверхностью странички, тем лучше.
     Итак.

     Альбом завязывается на бечевочку и в таком виде имеет очень "собранный" вид - ничего не выпадает и не открывается.




     Как декор для обложки я использовала самую настоящую бирку от новой пары джинс. Обратная сторона обложки - то же самое (см. последнее фото).



    В уголки - фото.



     Альбом - с разноформатными страничками, что придает ему такую своеобразную неординарную раскладку.


















Есть место для журналинга.




    
     Для наглядности на некоторые странички я подобрала фото - это совершенно меняет восприятие картины в целом.








      Мои любимые пробочки в художественном преображении.








      Мини шахматы (настоящие, из дорожного набора).










     Бутылечек со съемной крышечкой - можно вложить какое-нибудь тайное послание.

















Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий