суббота, 15 декабря 2012 г.

Скрапбукинг. Дубль 2.

Альбом "Второй моей женской половинке - подруге"







О чем только с ней мы не говорим (обратите внимание - не болтаем, а говорим).





Об отдыхе...

...детях...


...книгах...




...делах сердечных...



А время летит незаметно - глядишь, а уже без пяти три ночи... или утра!



И как же без этих ночных набегов в холодильник, когда талия летит ко всем чертям!!!






По какому-то мистическому стечению обстоятельств моя душевная подруга приходится двоюродной сестрой моему мужу и, соответственно, теткой моим сыновьям. Да и нянькой ей приходилось быть, когда они были совсем маленькими.













Где же мой суженый-ряженый?!!!




Жду-пожду! Даже чемоданы готовы!


А вот и он! Дождалась таки!

Чемоданы в руки и за ним вприпрыжку!


Не замедлило поступить предложение руки и сердца!







 
Все как в сказке: через девять месяцев у них появился наследник - Алешка. А еще через 18 месяцев - лапочка дочка - Алинка.



Муж-то попался мастер на все руки: и гвоздь умеет забить...


... и шурупчик закрутить...



... и гайки подтянуть, если разболтались (даже в голове у жены).



А жена то - красавица, умница каких поискать (шутка ли - кандидат психологических наук) и просто душевный человек (мне ли не знать - обожаю ее). Петь-плясать - пожалуйста, шить-вязать - еще как! 


Жаль, что хороших фотографий детишек у меня не было. Но, думаю, Маришка сама восполнит этот пробел.




Удивительно, но на этой картинке мальчишка очень похож на Алешку. Сидит на сестренку смотрит.






Комментариев нет:

Отправить комментарий